Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 868 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 580 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1560 |
Мощность | 125 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 161 (16) / 4200 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1200 | 1400 |
Длина кузова | 4410 | 4703 |
Высота кузова | 1480 | 1505 |
Колесная база, мм | 2600 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Надёжный Породистый Большой пробег Поломок не было. Плановые ремонты были | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфорт Слабый двигатель По мелочи Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель. Слабая ходовая. |