Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.8 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 05.2005, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 410 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1493 |
Мощность | 136 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 4200 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 1200 |
Длина кузова | 4365 | 4415 |
Высота кузова | 1470 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями. Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове. Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000. Экономичный и шустрый Не каких Все супер Надёжный японец | Subaru Impreza, 2 поколение, рестайлинг, 11.2002 - 05.2005 1. Надежность и качество исполнения. 2. Дизайн. 3. Управляемость. 4. Ничего лишнего как в салоне так и под капотом))) нууу и вообще, это же Субару, пусть атмо но все же. Давно мечтал о субару. Поэтому для меня субару это огромный плюс. Очень не хватает мощности(((( Следующий авто будет sti))) Ходовки хватает на долго даже по ямам Мало места в салоне сзади Маневренней Все Ничего |