Модификация | 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 610 000 ₽ Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1498 |
Мощность | 79 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 2400 | 142 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 368 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1170 | 1310 |
Длина кузова | 4315 | 4480 |
Высота кузова | 1460 | 1475 |
Колесная база, мм | 2465 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9975 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4559 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000 проходимость, просвет, вместимость салона, расход не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С. Ездила хорошо, не подводила. Нет Низкая | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Для Крайнего Севера оч. хорошая машина. Не буду перечислять все плюсы... Достаточно большой расход топлива для двигателя на 1,5 пусть даже и с полным приводом В целом надёжный авто. Машине было уже 16 лет, поэтому вложения в ремонт стали нарастать. Рулевая рейка на 155т км. Сайлентблоки и пр по ходовой. Менял передние привода на 100т.км Динамичный, управляемый . |