Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 350 000 ₽ Купить Сузуки Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1590 |
Мощность | 115 л.с. | 96 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 132 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1150 | 1090 |
Длина кузова | 4285 | 3620 |
Высота кузова | 1400 | 1665 |
Колесная база, мм | 2465 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Надежный как танк Маленький расход Всё устраивает | Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999 Трактор. Едет везде и всегда. Если не едет, значит, забыли включить полный привод. Для особо сложных условий есть пониженная, но в реальности используется редко. Довольно неприхотлив. В обслуживании прост. Большой потенциал и простор для внедорожного тюнинга. Компактен, сложно найти елки, между которыми можно застрять. Сидения комфортные, хорошая боковая поддержка. Сзади пассажирам не тесто, только на коротыше на кочках задние пассажиры могут крышу помять. Гниет. Если брать для себя, то надо сразу проверить все слабые места кузова и защитить их. В ДВС случается трещина между 3 и 4 цилиндрами. Трещина в выхлопном коллекторе. Некоторые запчасти стоят как боинг. Тут смотря как эксплуатировать. Можно и не ремонтировать никогда, а можно полностью перебирать каждые выходные. Надежный На акб Очень проходимый Мало кто берется за ремонт |