Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1794 |
Мощность | 100 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4400 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 990 | 1170 |
Длина кузова | 4285 | 4550 |
Высота кузова | 1385 | 1470 |
Колесная база, мм | 2465 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.3 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Не прихотливый, экономный. Проходимость | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Отличное сочетание: цена-качество. Простой и надежный двигатель (цепь). Не дорогой в обслуживании. Удобный, красивый салон и огромный багажник. Великолепный внешний вид. Широкие передние боковые стойки иногда мешают обзору при повороте. Надёжный автомобиль Ремонт можно произвести самим ,всё доступно , хороший салон жаль магнитолу менять надо , юизби входа нет , штатные колонки не плохие , хороший багажник . На трассе чувствует себя хорошо . Ну 22 года машине , проржавел порог , не углядел к бардюрке ставил дождь сделал своё грязное дело - заменил.внутри салона Стойки передние обклеены тканью . натяжитель цепи течёт , герметик и новое кольцо помогает на сезон , два раза украли шильдик на решётку радиатора , дефицит на ДВ , теперь на герметик посажу . Стали дорожать запчасти , но это связано больше с рынком . так как я покупал за 400т эту машину 7 лет назад , а она всё дорожает )) Брал с пробегом 192т , заменил практически всё , ну что ж делать, диагносты даже не увидели проблемы ( плохие люди).когда менял задние сайлентблоки , там был вкручен шуруп 😅, из за того что подрабатывал в такси пол года , разбил обе балки , рулевая потекла , захрустели гранаты , стойки эм не было их - на пружинах ездил.перебрал всю ходовую 90т с работой.( смысл такси я понял - если туго с деньгами машина даёт пережить это время, потом заберёт в два три раза больше )) Стало хорошо. через пять лет перебрал двигатель , 30т запчасти ( кольца , цепь , натяжитель , и т.д) полностью почистил промыл друг 30т . оказалась башка была поведена еле открутил , проточили , сказали очень много сняли , поэтому сильно затянули ( нехорошие) , заправка кондиционера один раз, кстати заменил штатный ( как сказал эксперт ) стартер (22 года ему) старый сказали можно починить 8 т всё таки стоит ) короче после устранения проблем езжу 2ой год хорошо (два раза гонял на море 800 км. туда) , туманки разбиты , надо менять. Ухо левое подогрев оставил пятно , но не критично . Рассказал как есть . Железо есть железо . но родненькое ) |