Модификация | 9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 01.2003, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 350 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1995 |
Мощность | 79 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 2400 | 250 (26) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1140 | 1320 |
Длина кузова | 4365 | 4520 |
Высота кузова | 1470 | 1425 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.1 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002 Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями. Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове. Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000. Экономичный и шустрый Не каких Все супер Надёжный японец | Toyota Avensis, 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 01.2003 1. Очень, очень надёжный. 2. Высокий уровень комфорта. 3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко). 4. Толстый металл. 5. Качественная покраска: ничего не ржавеет. 6. Приятный кожаный салон. 7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого "автомата"). 1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто. 2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда. 3. Подвеска жестковата. 4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше. 5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет). 6. Не воспроизводит mp3. 7. Задумчивый автомат. За более чем 100 тысяч км. пробега было: 1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах). 2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах). 3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая - я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко. 4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа). 5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре). Надежный мотор, достаточный клиренс, мягкая подвеска Мало мощности Подвеска, сайлентблоки Надёжный, экономичный Неповоротливый в разворотах Ремонт стартера, генератора, рулевой рейки, замена пружин и прочее по мере необходимости |