Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1999 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Ками |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1295 |
Мощность | 115 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 108 (11) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1100 | 1070 |
Длина кузова | 4285 | 3785 |
Высота кузова | 1400 | 1715 |
Колесная база, мм | 2465 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.6 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Cami
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1809 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Не прихотливый, экономный. Проходимость | Toyota Cami, 1 поколение, 05.1999 - 04.2000 Высокий, очень проходимый, маневренный, легкий лезет везде, 4 вд с кнопки, имеет встроеную раму, дешевый в эксплуатации (имею ввиду расходники), очень простая и неубиваемая ходовая часть, надежный двигатель, зимой не подводил, стартовал всегда (при уличном хранении). Для женщины идеальный городской авто, про бордюры вообще можно забыть! Хотелось бы по просторнее, но в принцепе вместительный, задние сидения опускаются! Расход топлива трасса 7-8л, город 10л. многовато для 1300 куб. см. но за удовольствие (я имею ввиду проходимость, большие колеса) надо платить. Вот все минусы. По остальному нареканий нет! За три года поломок вообще не было тьфу, тьфу, тьфу!!! 4 wd, юркая, относительно небольшой расход Нет Проходимый, высокий клиренс Маломощный двигатель Ходовая часть |