Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Чайзер

Что лучше Тойота Королла или Тойота Чайзер

 
Модификация7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Corolla
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 300 000

Купить Тойота Королла
~ 590 000
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1498
1838
Мощность100 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.137 (14) / 4400
162 (17) / 4600
Объем топливного бака, л50
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1110
1290
Длина кузова43154715
Высота кузова14601400
Колесная база, мм24652730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км
6.8
8.6
Задние колеса175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9870 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12185 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000

проходимость, просвет, вместимость салона, расход
не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет
расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С.
Удобный салон
Низковатая
Ходовая,часть
Проходимость
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Комфортный
Комфортное вождение
Пороги

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше чайзер или королла
Сравнение Toyota Chaser и Toyota Corolla по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Chaser или Toyota Corolla.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Chaser и Toyota Corolla в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром