Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 09.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4200 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1150 | 1200 |
Длина кузова | 4410 | 4410 |
Высота кузова | 1480 | 1530 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.9 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16093 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Экономичный авто Расход топлива , динамика Нет Рулевая рейка | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 09.2006 очень надёжный автомобиль, неприхотливый в обслуживании. За 8 лет владения поменял помпу, свечи, ремни, сайлент-блоки, ступичные подшипники,сальники в редукторах,задние пружины, передние амортизаторы, все жидкости кроме ГУРа и всё))))). Итого машине 13 лет, 185 тыщ км пробега-- в двигатель и коробку не лез, в мозги не лез, в электрику не лез, подвеска практически вся осталась родная, считайте сами какие расходы на обслуживание данного автомобиля. Печка хорошая, прогревает салон быстро, салон бежевый велюр- не маркий вообще!!! Шумоизоляция для данного класса автомобиля- отличная. Двигатель масло не ел вообще, первый раз долил масло в 180 000 км.Автомат мягкий и плавный, без нареканий. Полный привод включается автоматически быстро , ни разу муфта не перегревалась. Из-за отсутствия всяких ЕБД, ЕСП и других наворотов машина едет по песку и снегу не вникая(на новом филдере так не получается уже). Расход в среднем трасса 8 литров, город 10 литров.Это плюсы. маленький клиренс (надо ставить проставки и диски на 15--- увеличивает на 5 см) .Слабая задняя пружина (менял на усиленную- хватило на год). При полной загрузке салона 5 человек и багажника машина сильно проседает (считаю это недоработкой для универсала). Большой радиус разворота (если сравнить с последним филдером). Пожалуй это все минусы. помпа примерно на 120 000 км пробега.Расходники не считаю поломками. Неубиваемая Машина Нет недостатков Вместимость Подвеска Салон |