Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Турция |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 736 000 ₽ Купить Тойота Версо |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1794 |
Мощность | 85 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 91 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.7 |
Масса, кг | 1000 | 1365 |
Длина кузова | 4315 | 4360 |
Высота кузова | 1385 | 1620 |
Колесная база, мм | 2465 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 152 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.5 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Verso
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста Надежность Надежный мотор, надежная коробка. При должно уходе, служит долго. Трамблер… Трамблер… | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009 очень надежная. Машину брал из Бельгии, из лизинга в 2011. Так что пробег в 150000 был честный. Сам наездил 180000 км. за почти 10 лет пользования возникла только одна проблема - не знаю на что менять. машина невероятно экономичная. расход по городу 6.5 л100 км, по трассе, если ехать экономно, о можно и в 4.5 влезть. При этом на низах очень тяговита. Трогаться можно и на 2-й передачи (иногда нужно в гололед) а на 4-й диапазон от 40 до 100 км. Высокая посадка, хороший обзор и удовлетворительная шумоизоляция. Классная эргономика. просторный салон. Но главное - знаменитое тойотовское качество. Подвеска вся родная, и не требует пока ремонта. Серьезной ржавчины тоже пока нет - так, сколы на бампере и крае крыши. А в последнее время появилось много разборок, так, что проблем с запчастями нет и они стремительно дешевеют. сравнительно большой радиус разворота, двух полос не хватает для разворота. тугое и неинформативное сцепление. обивка салона отстой- любая жидкость пролитая на сиденье однозначно превращается в разводы. Лечится качественными чехлами. бедная базовая комплектация (нет электроподогрева зеркал, электроподъемников задних дверей, противотуманок). проклятый Коммон-рейл. (но других давно не делают). клиренс мог бы быть больше. (18 см) - пару раз садился в сугробах и на проселочной дороге. Из затратного пришлось поменять форсунки на 300000 км. (хотя это скорее расходники а не поломка), но барахлить стали примерно с 220000. Цена вопроса комплекта восстановленных на заводе DENSO 720 долларов. Пробило теплообменник масла. Причем начал гнать масло в антифриз на погранпереходе - так что понервничал. аудиосистема начала отключаться. В отсутствие запчастей пришлось самому лезть - была трещинка в токопроводе на плате. Запаял - заработало. На 325000 потек бак (он металлический и имеет труднодоступные места, где грязь забрасывает). пришлось ставить новый. Цена с работой - 120 баксов Остальное - только расходники (диски, колодки, помпа, АКБ, техжидкости) Вместительный, надёжный, экономичный, резвый. Нет минусов. Ркпп Надёжность, вместительность, цена. Динамика не очень. |