Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Корона Премио

Что лучше Тойота Королла или Тойота Корона Премио

 
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Corolla
Toyota Corona Premio
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 390 000
Купить Тойота Королла
~ 340 000

Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1762
Мощность110 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
155 (16) / 2800
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1020
1150
Длина кузова43654520
Высота кузова14701410
Колесная база, мм26002580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
5.6
6.4
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23117 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17068 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 08.2002

Экономичный, довольно большой салон для своего класса, неубиваемая подвеска, дешёвые запчасти очень распространённая модель, можно долго ездить, а потом продать с малыми потерями.
Т. К. у меня дизель то очень туповатая, комплектация бедноватая приходится самому доводить до ума, отсутствие 4wd для дизеля в 121 кузове.
Провернуло втулку маслянного насоса АКПП на пробеге 190000, загудел ступичный подшипник передний правый на пробеге 215000, перегорел левый стоп на пробеге в 230000.
Экономичный
Слабый двс
Замена vvt i клапана сразу после покупки
Бензин практически не расходует
Нет кондиционера
Расходники
Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997

Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза.
Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает).
На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники.
Минусов нет
Надежный
Простота
Нечего

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Corona Premio с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота королла или корона премио
Сравнение Toyota Corolla и Toyota Corona Premio по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Toyota Corona Premio.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Toyota Corona Premio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром