Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Матрикс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1794 |
Мощность | 100 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4400 | 176 (18) / 6800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 617 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 990 | 1305 |
Длина кузова | 4285 | 4351 |
Высота кузова | 1385 | 1539 |
Колесная база, мм | 2465 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 11.2 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 788 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Надежный как танк Маленький расход Всё устраивает | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность |