Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 04.2006 - 08.2009, 1.5 л., 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Ярис |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 108 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 140 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 365 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1060 | 1038 |
Длина кузова | 4410 | 4300 |
Высота кузова | 1470 | 1461 |
Колесная база, мм | 2600 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 6.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Надёжный Породистый Большой пробег Поломок не было. Плановые ремонты были | Toyota Yaris, 2 поколение, 04.2006 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Надёжность Багажник Не было поломок Практически большинство Маленькая Нет |