Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, 03.2005 - 09.2010, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 590 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1390 |
Мощность | 105 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4200 | 220 (22) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 527 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1150 | 1404 |
Длина кузова | 4410 | 4554 |
Высота кузова | 1480 | 1459 |
Колесная база, мм | 2600 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.3 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2040 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 10.2006 Ездит, не требует к себе особого внимания, простая, удобная, довольно высокая и сравнительно проходимая. Бензин практически не употребляет. Тесно в салоне. Надёжный Породистый Большой пробег Поломок не было. Плановые ремонты были | Volkswagen Jetta, 5 поколение, 03.2005 - 09.2010 плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается. невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р Надежный Пороги |