Модификация | 7 поколение, 2-й рестайлинг, 05.1995 - 04.1997, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 08.1995 - 09.1998, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1984 |
Мощность | 100 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4400 | 166 (17) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1080 | 1231 |
Длина кузова | 4265 | 4401 |
Высота кузова | 1460 | 1426 |
Колесная база, мм | 2465 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 9.8 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 2-й рестайлинг, 05.1995 - 04.1997 Ну начнем с расхода топлива, езжу много трачу мало, бенз лью 92, в этом плане неприхотлив, в багажник влезает 90 охлажденных куриц, юркая, для первой машины самый лучший вариант Плохо идет в гору особенно с 90 охлажденными курами в багажнике, а если еще и пару человек сидит сзади то вообще не едет. Дизайн чет не очень, в салоне мало места. Маркий багажникXDD Да ладно я шучу=)) В моем случае устал менять лампочки ближнего света, постоянно перегорают. Подвеску менял один раз с покупки. В плане обслуживания авто совсем не дорогое. Вместительная Нет Ездил везде где хочу Мотора и Клиренса порой не хватает | Volkswagen Jetta, все поколения Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Динамика просторный салон Долго греется зимой Ни чего за 42т.км Экономичный Мало лошадей Слабенькая помпа, но всё зависит от производителя |