Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001, 1.4 л., 55 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Испания, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 210 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1390 |
Мощность | 85 л.с. | 55 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 116 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16 |
Масса, кг | 970 | 983 |
Длина кузова | 4315 | 3743 |
Высота кузова | 1385 | 1418 |
Колесная база, мм | 2465 | 2407 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.1 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6339 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 402 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 07.2000 надежная рабочая лошадка. вместимость салона на высоте. все просто и практично. а еще нравится доступность и количество запчастей.на несколько ступеней опережает нассаны этого класса. в целом отличная хозяйка. главным минусом считаю 3-х ступенчатый автомат! ЗАЧЕМ япы вообще его придумали? не знаю от куда владельцы берут такой мизер по расходу, но у меня машина реально потребляет 12 л в городе и 9,5 за пределами. чем быстрее едешь, тем больше расход (на 120 км обороты у движки бешеные. хотя и достаточно резвый) машина начала дергаться на средних оборотах или когда разгоняешься "в нагрузку". при этом на малых и больших оборотах работает отлично. не могу понять в чем причина. проверили цилиндры - все ок. нормальная компрессия и все свечи рабочие. поменял фильтра, но ничего не изменилось. кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста -Дешвое обслуживание -возможен ремонт на "коленке" -относительно небольшой расход для АКПП -едет из пункта А в пункт Б без особых проблем -маленький багажник -не очень много пространства в салоне -старовата уже Надежность | Volkswagen Polo, 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001 Экономичен по расходу топлива, маневренный-лёгок в управлении.комфорт, надёжен. вместителен не смотря на внешний вид.Не оригинальные расходники дешевле в двое иногда и в трое .Если есть опыт и желание работать механиком, то все расходники можно заменить самому ,существенно сэкономив на ТО. Дорогие запчасти Германского производства, но зато после замены можно забыть. На дешёвом топливе лучше не экономить .Не качественно топливо ,чувствует сразу. Одной отвёрткой и молотком отремонтировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, кругом требуются специальные инструменты и съёмники. При пробеге в 400000 вышел из строя балансировочный вал , потянул за собой масленый насос,цепь . Вовремя заглушили,и хорошо,что не пытались больше заводить. Вал с корпусом и подшипниками ,натяжным устройством, цепь ,а также насос пришлось заменить. Конкретно мне, это обошлось в 50000 р. сам я механик, делал всё сам . Примерно на том же пробеге задымил чёрным дымом , вышел из стоя электро магнитный клапан подающий команду на пневмопривод клапана ЕГР. Эта неисправность решается просто :заглушил клапан ЕГР ,чёрный дым пропал,тяга заметно улучшалась. Можно много, вспомнить по мелочи.Спрашивайте если что интересно ole2078@yandex.ru Экономичный Мало места Крепкий |