Модификация | 7 поколение, 06.1991 - 04.1993, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла | ~ 899 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Тойота Королла | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | — |
Мощность | 73 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2800 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 404 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1040 | 1415 |
Длина кузова | 4270 | 4476 |
Высота кузова | 1380 | 1454 |
Колесная база, мм | 2465 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.1 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 06.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный, и не прихотлив! Ходовка Не исправностей не было не убиваемый автомобиль из электрики мафон и фары, 3 ступая коробка | Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012 Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже. Шикарный автомобиль! Низкий клиренс Отличный мощный автомобиль. Комфортный! Для большой семьи маловат Топливный фильтр замучал. Раз в год менять приходит. Хорошо не дорогой |