Модификация | 7 поколение, 09.1991 - 04.1993, 1.5 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 09.2003 - 03.2007, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 710 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1456 | 2435 |
Мощность | 79 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4000 | 220 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 404 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 960 | 1368 |
Длина кузова | 4260 | 4468 |
Высота кузова | 1435 | 1452 |
Колесная база, мм | 2465 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.1 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9975 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 09.1991 - 04.1993 Очень практичный и не прихотливый автомобиль,ни зря говорят королла это японское жигули.Расход топлива,удобства езды на дальние расстояния(2500км и не почувствовал),хорошая шумоизоляция,особо радует печка этого авто соглашусь с предведущими автовладельцами она делает африку в салоне практически при любых температурах (на практике -35-43 градусов максимально).Хотелось бы отметить габариты машины(маленькая да удаленькая)опять же из личного опыта..конечно можно перечислять очень много плюсов короллы но самое главное в ней.Практичность-Красота-Качество..... После 110-120км тяжело разгоняется,если 5человек в машине то ей очень тяжело,ладельцы этой машины меня поймут...Слабый кондиционер,задние амортизаторы ни к черту пробовал более жесткие,результата не принесло задняя часть по прежнему мягонькая.Труба глушителя слишком загнута выделяется под машиной достаточно,шели между багажником и кузовом широкие(может и не минус но лично мне не особо нравится)слабый свет фар(поправимо но все же)коробка туповатая не настолько серьезно,но заметно.Перечислил самое основное что я с ней испытал на себе.А в целом машинка хорошая. двигатель ел масло,не много конечно но все же неприятно,поехал в сервис там мне порекомендовали поменять маслосъемные колпачки(1800р),сказали если не поможет то и кольца, после замены колпачков все встало на круги своя,вцелом можно сказать что с расходом масла проблему решил.Буквально не проехал и 10000 км машина встала(полетела крышка трамблера,а именно,центральный (стержень)износ по видимому уже по времени,пробовал применить русскую смекалку(делал и изобретал сам) в итоге пришлось купить весь трамблер(контрактный 3500р) вот собственно и все что я делал глобального в ней,езжу с удовольствием Экономичный , компактный ! Неубиваемый , экономичный , надёжный. | Volvo S40, 2 поколение, 09.2003 - 03.2007 Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем! Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом! Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!! Отличное авто Салон простой для нашего времени Красивый |