Модификация | 1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2003, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Филдер | ~ 600 000 ₽ Купить Тойота Надя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1998 |
Мощность | 110 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 4200 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1420 |
Длина кузова | 4385 | 4435 |
Высота кузова | 1475 | 1650 |
Колесная база, мм | 2600 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 8.8 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Nadia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5055 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002 Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске. Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р. Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок. Мало жрет Нет недостатков Нет Комфорт | Toyota Nadia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2003 Очень приёмистая, приличный клиренс, высокая посадка, а значит, хороший обзор дорожной обстановки, водительское кресло с электроприводом, между задним диваном и передними креслами много места, уютная машина, полный электропакет на стёкла и зеркала. Цветная камера заднего хода, показывающая будущую траекторию в зависимости от поворота руля, запаска под днищем. Антиблокировочная система тормозов ABS. Нет задних сонаров, сзади высокая стенка, отсюда не видно близко подъехавших "пузотёрок" Отломилась половина витка задней пружины, хотя это никак не ощущалось, было обнаружено случайно при осмотре. При активном нажатии на педаль "газа" наблюдалось тупление. При плавном нажатии машина потихоньку бежала. Причина забитый топливный фильтр, "спасибо" за дерьмовый бензин в нефтедобывающей стране. После замены фильтра (а он труднодоступен - внутри бензобака, после демонтажа заднего дивана) "Надюшка- Сушка" опять стала прыткой, шустрой и отзывчивой, просто умничка! К плюсам авто можно отнести внешний вид, большой клиренс, вместительный салон и багажник , очень мягкая ходовка , салон под дерево, везде хром , штатный ксенон, корректор фар Минусов за время эксплуатации не выявил для себя Вместительный,резвый,экономичный,высокий Вовремя проходить ТО и лить хороший бенз. Тогда и минусов не будет |