Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 74 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 109 л.с. | 74 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4400 | 111 (11) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 407 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1160 |
Длина кузова | 4400 | 4245 |
Высота кузова | 1475 | 1525 |
Колесная база, мм | 2600 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 4.4 |
Задние колеса | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 | 155/80R14 88/86N LT Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT Купить шины 155/80R14 88/86N LT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8092 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в. Классный японский универсал, надёжный, шустрый, экономичный, просторный. Задние пружины слабоваты., помогли проставки, шумка Нет Экономичность, практичность, недорогое обслуживание. Эргономика сидений Комфортный красивый Экономичный | Toyota Probox, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в. До этого был пробокс 2003 года 1,3 передний привод. Машина просто не убиваемая. за 6 лет поменял передний один ступичный подшипник. Ну про масла само собой раньше чем по регламенту. соответственно купил такую же на полном приводе. А вот теперь самое интересное. Рулится рестайл просто великолепно. хоть машина и похожа на старую, по факту это другой авто. как на трассе так и в городе. Даже жена это заметила. Ну а полный привод меня просто с ума свёл в хорошем смысле этого выражения. Расход летом если на педаль газа чуть дыша ездить получается 6,5л/10км. Хочу подчеркнуть я брал с аукциона в Японии, не путать с дерьмом во Владивостоке, там хлам. По трассе ездил из Новосибирска до моря. разгонял до 170. Идёт как тепловоз по рельсам. С увеличением скорости руль наливается тяжестью и ощущения от вождения просто сказка. Система стабилизации стоит теперь другая. Ну и вариатор конечно. Не удобная задняя лавка, но я не езжу сзади. Дорогая жижи для вариатора. Поменять все жижи разом (вариатор, двигатель, раздатка, мост) бьёт по карману. Как только машину сняли с вагона и я поехал стало понятно что есть проблемы с коробкой. После трёх месяцев поисков неисправности (спецы по КПП не верили мне и говорили это не коробка), была найдена причина и устранена. Это был гидроблок вариатора. Надежность Экономичный авто Салон очень простой особенно задней рядь седенее |