Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 09.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 06.2007, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Тойота Ранкс | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4200 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1100 |
Длина кузова | 4175 | 3855 |
Высота кузова | 1480 | 1535 |
Колесная база, мм | 2600 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.7 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Runx
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5844 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7933 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Runx, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2004 - 09.2006 Резвый, красивый, удобный автомобиль как для размеренной езды, так и для небольшого полета по городским дорогам, подвеска-золотая середина, в меру жесткая, в меру мягкая, отличный выбор как для заядлого автолюбителя, так и для молодого автомобилиста -шумка страдает -передние стойки мешают обзору, но привыкнуть не сложно тьфу, тьфу, за 2 года горя не знаю Надежность Проблем с авто вообще никаких, если менять расходники вовремя, конечно моей немного досталось от перекупов, брал также у него, криворукий неправильно положил лак, и шпаклевку, спустя два года все слезло, на фото видно Минусов в принципе нет, если кататься по городу, для трассы конечно немного слабовата. Хотя кому как, если ехать все время до 120 то вам будет комфортно. Ездил в Белгород и обратно, в общей сложности около 8 тысяч км, знаю о чем говорю. На пробеге около 313 тысяч загремела цепь | Toyota ist, 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 06.2007 1.Очень крепкая ходовая часть, за 5 лет ничего не застучало и не порвалось так и ушел, но мы очень бережно относились к авто 2.Низкий аппетит летом не более 9 л. по городу хоть как педальку не зажимай 3. Очень хорошая динамика для 1.3, расхода масла не было вообще, как говорится шепчет, покупателя этот факт очень неожиданно и приятно удивил 4.Хорошая печка и кондиционер 5. Крепкие массивные двери, видимо для защиты от удара с боку 6. Достойные родные колонки 7. Уверенность в том, что ИСТ не подведёт никогда не покидало при езде на ней 8. Можно погазовать при редких хороших участках якутских дорог, система vvti даёт хороший Кик даун, но авто не для гонок. 1. Жёсткая ходовка, но привыкаешь 2. Ехать выше 80 км по якутским дорогам страшно, такое ощущение ,что улетишь при следующей неровности с дороги, но сам не любитель гонять на ней да и нужды не было быстро ехать куда то. 3. Маленький багажник, две коляски не влезали, но влезало много чего, для молодой семьи с одним ребенком как раз авто Ослабли задние пружины, говорят ставят от пробоксов, больше жалоб никаких. Маневренный, малолитражка Слишком маленький Маневренней Все нравилось Стойки стабилизатора |