Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2007 - 03.2010, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 736 000 ₽ Купить Тойота Версо | ~ 1 149 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 210 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1997 |
Мощность | 129 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4200 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 91 | 556 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 10.2 |
Масса, кг | 1365 | 1498 |
Длина кузова | 4360 | 4530 |
Высота кузова | 1620 | 1675 |
Колесная база, мм | 2750 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Verso
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 517 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009 очень надежная. Машину брал из Бельгии, из лизинга в 2011. Так что пробег в 150000 был честный. Сам наездил 180000 км. за почти 10 лет пользования возникла только одна проблема - не знаю на что менять. машина невероятно экономичная. расход по городу 6.5 л100 км, по трассе, если ехать экономно, о можно и в 4.5 влезть. При этом на низах очень тяговита. Трогаться можно и на 2-й передачи (иногда нужно в гололед) а на 4-й диапазон от 40 до 100 км. Высокая посадка, хороший обзор и удовлетворительная шумоизоляция. Классная эргономика. просторный салон. Но главное - знаменитое тойотовское качество. Подвеска вся родная, и не требует пока ремонта. Серьезной ржавчины тоже пока нет - так, сколы на бампере и крае крыши. А в последнее время появилось много разборок, так, что проблем с запчастями нет и они стремительно дешевеют. сравнительно большой радиус разворота, двух полос не хватает для разворота. тугое и неинформативное сцепление. обивка салона отстой- любая жидкость пролитая на сиденье однозначно превращается в разводы. Лечится качественными чехлами. бедная базовая комплектация (нет электроподогрева зеркал, электроподъемников задних дверей, противотуманок). проклятый Коммон-рейл. (но других давно не делают). клиренс мог бы быть больше. (18 см) - пару раз садился в сугробах и на проселочной дороге. Из затратного пришлось поменять форсунки на 300000 км. (хотя это скорее расходники а не поломка), но барахлить стали примерно с 220000. Цена вопроса комплекта восстановленных на заводе DENSO 720 долларов. Пробило теплообменник масла. Причем начал гнать масло в антифриз на погранпереходе - так что понервничал. аудиосистема начала отключаться. В отсутствие запчастей пришлось самому лезть - была трещинка в токопроводе на плате. Запаял - заработало. На 325000 потек бак (он металлический и имеет труднодоступные места, где грязь забрасывает). пришлось ставить новый. Цена с работой - 120 баксов Остальное - только расходники (диски, колодки, помпа, АКБ, техжидкости) Вместительный, надёжный, экономичный, резвый. Нет минусов. Ркпп Надёжность, вместительность, цена. Динамика не очень. | Honda CR-V, 3 поколение, 03.2007 - 03.2010 - отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса; - хорошие, прогнозируемые тормоза; - адаптивная (под стиль езды) АКПП; - достаточно удобный салон; - хороший ближний свет (ксенон); - высокая надежность автомобиля; - ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО; - быстрый износ тормозных колодок и дисков; - царапающийся пластик в отделке салона; - грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду; - малый объем топливного бака; Практичность Экономность Не известно Отличный и экономичный автомобиль. Просторный салон и большой багажник. Их нет. |