Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 01.1992, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 08.1990 - 12.1994, 2 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Тойота Корона | ~ 105 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 125 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 169 (17) / 4400 | 284 (29) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.7 |
Масса, кг | 1130 | 1200 |
Длина кузова | 4480 | 3975 |
Высота кузова | 1370 | 1400 |
Колесная база, мм | 2525 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 10.8 |
Задние колеса | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S | 195/55R14 82V Отзывы о шинах 195/55R14 82V Купить шины 195/55R14 82V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2596 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pulsar
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona, 9 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 01.1992 Мы на этой машинке всей семьёй прокатались 11 лет! Это о чём-то да говорит! Красивый внешний вид. Просторный светлый салон. Большой багажник. Вместительная! В неё столько наших вещей влазило.... ))) Каждое лето путешествовали в горы. Надёжная. Крепкая. Двигатель и коробка живучие ну просто диву даёшься. Жесть кузова толстая. И всегда довозила до дому! Если вставала в ремонт, то у дома, а не в дороге! Субьективно - но факт! ...Выпускали бы сейчас такую модель, с такими же параметрами, я бы, наверное, взял для города! Мы очень благодарны этой машине! Главный минус - таких сейчас не выпускают! После покупки ремонт помпы. Пробег 209000 км - ремонт двигателя: маслосъёмные кольца и колпачки, без расточки цилиндров. 358000 - сломался родной трамблёр. На этом пробеге АКПП слегка подёргивала при переключении c P и R на D, при разгоне всё плавно. На таком пробеге снова стала подъедать масло. Была какая-то беда с системой охлаждения... На перевалах двигатель начинал греться. Поскольку на равнине всё было норм, то я этим не занимался. На перевалах открывали окна и врубали на всю топку для отвода лишнего тепла с двигателя. Забирались медленно, но верно. Надежный Нет Нет Эконом топливо Нету Отсутствует | Nissan Pulsar, 4 поколение, 08.1990 - 12.1994 Достаточно резвый, экономичный и неприхотливый Жестковатая подвеска и мне достался с деревянным салоном:( Ремонт двигателя Не прихртливый экономичный авто Всем Нечего |