Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 01.1992, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Тойота Корона | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1762 |
Мощность | 115 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4400 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 1150 |
Длина кузова | 4480 | 4520 |
Высота кузова | 1370 | 1410 |
Колесная база, мм | 2525 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.4 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16994 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona, 9 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 01.1992 Мы на этой машинке всей семьёй прокатались 11 лет! Это о чём-то да говорит! Красивый внешний вид. Просторный светлый салон. Большой багажник. Вместительная! В неё столько наших вещей влазило.... ))) Каждое лето путешествовали в горы. Надёжная. Крепкая. Двигатель и коробка живучие ну просто диву даёшься. Жесть кузова толстая. И всегда довозила до дому! Если вставала в ремонт, то у дома, а не в дороге! Субьективно - но факт! ...Выпускали бы сейчас такую модель, с такими же параметрами, я бы, наверное, взял для города! Мы очень благодарны этой машине! Главный минус - таких сейчас не выпускают! После покупки ремонт помпы. Пробег 209000 км - ремонт двигателя: маслосъёмные кольца и колпачки, без расточки цилиндров. 358000 - сломался родной трамблёр. На этом пробеге АКПП слегка подёргивала при переключении c P и R на D, при разгоне всё плавно. На таком пробеге снова стала подъедать масло. Была какая-то беда с системой охлаждения... На перевалах двигатель начинал греться. Поскольку на равнине всё было норм, то я этим не занимался. На перевалах открывали окна и врубали на всю топку для отвода лишнего тепла с двигателя. Забирались медленно, но верно. Комфорт, надёжность Нет Нет Надежный | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Хорошая Мало места Нет неисправностей Автомобиль с безумным запасом прочности, никогда не подведёт. Нет минусов! |