Модификация | 9 поколение, 12.1987 - 10.1989, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Тойота Корона | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1297 |
Мощность | 105 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 149 (15) / 2800 | 123 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 46 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1050 | 1100 |
Длина кузова | 4440 | 3765 |
Высота кузова | 1370 | 1895 |
Колесная база, мм | 2525 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.7 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona, 9 поколение, 12.1987 - 10.1989 Просторная Легко бегает Заводится при температуре - 30 (всю ночь стоит на улице) Неприхотливая (ест мало) Старенькая Комфортно Универсальность ,долго вечность Подвеска Ремонт стартера | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Салон - трансформер Хороший расход топлива Относительно крепкий 5 дверей Кулиса- водитель может выйти через пассажирскую дверь Высокий Проходимый 2 кондиционера, 2 люка, 2 печки- такая комплектация очень хороша. Сложный доступ к узлам двс Запчастей всё меньше и меньше Сидения могли бы быть удобней Слабая вентиляция- окна запотевают, при полном салоне народа надо приоткрывать окна. По ходовке - всё как обычно соответственно возраста. Замыкала электрика - проводка в блоке, который отвечает за платные дороги в Японии. Глушитель сгнил быстро. Генератор. Расход топлива 6л Нет |