Модификация | 8 поколение, 08.1985 - 08.1987, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Тойота Корона | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2967 |
Мощность | 160 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 550 (56) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 100 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
Масса, кг | 1130 | 2396 |
Длина кузова | 4415 | 4754 |
Высота кузова | 1295 | 1726 |
Колесная база, мм | 2525 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 9.3 |
Задние колеса | 195/60R14 85H Отзывы о шинах 195/60R14 85H Купить шины 195/60R14 85H | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona, 8 поколение, 08.1985 - 08.1987 Таких больше не делают. И по качеству и по ходовой. Запчасти только на заказ Стильный вид Запчасти не найти Привода Экономноя Двигатель Ходовую часть | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |