Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 01.1992, 2 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Тойота Корона | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2461 |
Мощность | 165 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4800 | 400 (41) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1160 | 2267 |
Длина кузова | 4480 | 4754 |
Высота кузова | 1370 | 1726 |
Колесная база, мм | 2525 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10.4 |
Задние колеса | 195/60R14 85H Отзывы о шинах 195/60R14 85H Купить шины 195/60R14 85H | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2596 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona, 9 поколение, рестайлинг, 11.1989 - 01.1992 Мы на этой машинке всей семьёй прокатались 11 лет! Это о чём-то да говорит! Красивый внешний вид. Просторный светлый салон. Большой багажник. Вместительная! В неё столько наших вещей влазило.... ))) Каждое лето путешествовали в горы. Надёжная. Крепкая. Двигатель и коробка живучие ну просто диву даёшься. Жесть кузова толстая. И всегда довозила до дому! Если вставала в ремонт, то у дома, а не в дороге! Субьективно - но факт! ...Выпускали бы сейчас такую модель, с такими же параметрами, я бы, наверное, взял для города! Мы очень благодарны этой машине! Главный минус - таких сейчас не выпускают! После покупки ремонт помпы. Пробег 209000 км - ремонт двигателя: маслосъёмные кольца и колпачки, без расточки цилиндров. 358000 - сломался родной трамблёр. На этом пробеге АКПП слегка подёргивала при переключении c P и R на D, при разгоне всё плавно. На таком пробеге снова стала подъедать масло. Была какая-то беда с системой охлаждения... На перевалах двигатель начинал греться. Поскольку на равнине всё было норм, то я этим не занимался. На перевалах открывали окна и врубали на всю топку для отвода лишнего тепла с двигателя. Забирались медленно, но верно. Надежный Нет Нет Эконом топливо Нету Отсутствует | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |