Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 640 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1794 |
Мощность | 88 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2200 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1220 | 1170 |
Длина кузова | 4525 | 4550 |
Высота кузова | 1410 | 1470 |
Колесная база, мм | 2580 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.3 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Хорошая Мало места Нет неисправностей Хороший автомобиль, во владении был 2 года, критичных вложений не каких не было. Нету | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Отличное сочетание: цена-качество. Простой и надежный двигатель (цепь). Не дорогой в обслуживании. Удобный, красивый салон и огромный багажник. Великолепный внешний вид. Широкие передние боковые стойки иногда мешают обзору при повороте. Надёжный автомобиль Ремонт можно произвести самим ,всё доступно , хороший салон жаль магнитолу менять надо , юизби входа нет , штатные колонки не плохие , хороший багажник . На трассе чувствует себя хорошо . Ну 22 года машине , проржавел порог , не углядел к бардюрке ставил дождь сделал своё грязное дело - заменил.внутри салона Стойки передние обклеены тканью . натяжитель цепи течёт , герметик и новое кольцо помогает на сезон , два раза украли шильдик на решётку радиатора , дефицит на ДВ , теперь на герметик посажу . Стали дорожать запчасти , но это связано больше с рынком . так как я покупал за 400т эту машину 7 лет назад , а она всё дорожает )) Брал с пробегом 192т , заменил практически всё , ну что ж делать, диагносты даже не увидели проблемы ( плохие люди).когда менял задние сайлентблоки , там был вкручен шуруп 😅, из за того что подрабатывал в такси пол года , разбил обе балки , рулевая потекла , захрустели гранаты , стойки эм не было их - на пружинах ездил.перебрал всю ходовую 90т с работой.( смысл такси я понял - если туго с деньгами машина даёт пережить это время, потом заберёт в два три раза больше )) Стало хорошо. через пять лет перебрал двигатель , 30т запчасти ( кольца , цепь , натяжитель , и т.д) полностью почистил промыл друг 30т . оказалась башка была поведена еле открутил , проточили , сказали очень много сняли , поэтому сильно затянули ( нехорошие) , заправка кондиционера один раз, кстати заменил штатный ( как сказал эксперт ) стартер (22 года ему) старый сказали можно починить 8 т всё таки стоит ) короче после устранения проблем езжу 2ой год хорошо (два раза гонял на море 800 км. туда) , туманки разбиты , надо менять. Ухо левое подогрев оставил пятно , но не критично . Рассказал как есть . Железо есть железо . но родненькое ) |