Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1997 - 09.2000, 2 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 250 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1974 | 1975 |
Мощность | 88 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 2200 | 203 (21) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1220 | 1290 |
Длина кузова | 4525 | 4490 |
Высота кузова | 1410 | 1425 |
Колесная база, мм | 2580 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.5 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Хороший автомобиль, во владении был 2 года, критичных вложений не каких не было. Нету Автомобиль с безумным запасом прочности, никогда не подведёт. Нет минусов! | Toyota Avensis, 1 поколение, 10.1997 - 09.2000 Комфортный, достаточно экономичный семейный авто. Удобен для дальних поездок. Двигатель работает на обедненной смеси, если затупил, долго искать причину. Брал немного ушатаный, поэтому пришлось кое что заменить: сцепление (валео - корея) - дешево, за все в сборе 3000; линки стабилизаторов; все (беловеж-авто - видимо вечные); свечи; провода; по мелочи - заменил лампочки в приборной панели. Хороший мотор Комфорт Цены на запчасти |