Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012, 1.4 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Корса | ~ 456 570 ₽ Купить Шевроле Авео |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Корса | ~ 390 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1399 |
Мощность | 85 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 900 | 1030 |
Длина кузова | 3915 | 4310 |
Высота кузова | 1370 | 1505 |
Колесная база, мм | 2380 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.7 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corsa
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2029 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corsa, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 экономичный,манёвренный городской автомобиль,прост технический. Не дорогой в обслуживание,налог маленький,надёжный.Для начинающих самый раз! внешние дверные ручки,зимой это расходный материал. Шустрая Комфорта нема Надёжный если на 1,5 Надёжность Нету Нету | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 08.2012 Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный. Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю. Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все: - задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО. - датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры). - на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности. - при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер. - шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса) В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!! Цена Слабый кузов Потеет мотор Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно. Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается. За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники. Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик. Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться. Салон приятный, не бесит. Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет. Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая. P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения. Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят. |