Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Корса | ~ 469 900 ₽ Купить Хендай Гетц |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Корса | ~ 580 000 ₽ Купить Хендай Гетц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1399 |
Мощность | 85 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 126 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 254 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.9 |
Масса, кг | 900 | 1055 |
Длина кузова | 3915 | 3825 |
Высота кузова | 1370 | 1490 |
Колесная база, мм | 2380 | 2455 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.5 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corsa
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Getz
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7498 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corsa, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 экономичный,манёвренный городской автомобиль,прост технический. Не дорогой в обслуживание,налог маленький,надёжный.Для начинающих самый раз! внешние дверные ручки,зимой это расходный материал. Простота Салон на 2, комфорта 0 Все что связано с кузовной Практичность, доступность | Hyundai Getz, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 09.2011 Компактный снаружи просторный внутри. При -36 заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал 137000 подвеска держится. Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо. 80т.км замена втулок стабилизатора. 100т.км замена передних ступичных подшипников.120т.км замена выжимного. 135т.км замена правого шруза. Удобный, маневренный, наджный. Нет Нет Шустрая Низкая |