Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1998 - 02.2003, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Корса | ~ 200 000 ₽ Купить Пежо 206 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1331 | 1360 |
Мощность | 85 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 4400 | 120 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 900 | 1025 |
Длина кузова | 3915 | 3835 |
Высота кузова | 1370 | 1432 |
Колесная база, мм | 2380 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.3 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corsa
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corsa, 5 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 08.1999 экономичный,манёвренный городской автомобиль,прост технический. Не дорогой в обслуживание,налог маленький,надёжный.Для начинающих самый раз! внешние дверные ручки,зимой это расходный материал. Простота Салон на 2, комфорта 0 Все что связано с кузовной Практичность, доступность | Peugeot 206, 1 поколение, 05.1998 - 02.2003 Маленькие габариты. Довольно неплохо выглядит. Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку. Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель). Заводится даже после ночи при температуре в -30. В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь. В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение) 5л на 100 по трассе. 6л на 100 по городу. бак 45 л. После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне. Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=) Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один. Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они. Примерно 200 000 км целая пачка проблем: Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал. Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру. Ну и всяческие лампочки любят перегорать. Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка. Приятная Развал Прокладка Брал, как первое авто, чуть не плакал, когда продавал. Машинка ни разу не подвела за 2 года. Очень шустрая, симпотичная, вместительная, несмотря на габариты. За эти деньги их нет! При покупке менял соленоиды в акп и игольчатые подшипники в балке, в остальном - только расходники. |