Модификация | 12 поколение, 12.2003 - 09.2005, 2.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 980 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 200 000 ₽ Купить Audi 100 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2309 |
Мощность | 215 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 3800 | 186 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1550 | 1342 |
Длина кузова | 4840 | 4892 |
Высота кузова | 1470 | 1438 |
Колесная база, мм | 2850 | 2687 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.5 |
Задние колеса | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 100
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1046 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 12 поколение, 12.2003 - 09.2005 классная машина,на ней не едешь, а плывешь!,все есть, все под рукой зимой запотевают все окна и пол лобовухи, ну по крайней мере в моем...печка плохо дует в ноги начал подергиваться на ходу, поменяли жидкость в АКПП, но подергивания продолжились, поехал на диагностику, оказалось что приходит конец инжектору на первом цилиндре, бензин у нас в стране ниочем!!!!!!!!!!!,лучше лить только 98 Красивый авто, приятный салон, динамика очень хорошая, расход топлива зимой, а я в Сибири, с прогревами и короткими поездками около 20, лето трасса 9 при средней 140, город 14, езжу не как пенсионер) У меня атлет, на 18х дисках, дороги плохие, мне жёстко, не по крауновски как то, хотя ходовка свежая почти все поменял. Так же меня раздражают мелкие трески и скрипты в салоне, собран вроде хорошо и материалы на уровне но по не ровной дороги без музыки не уютно, может из за возраста иди пробега так. Хз Поменял мотор, почти всю ходовку, стартер перебрал, лямбда отъехала, за 1.5 года. Покупал её правда с мёртвым мотором, выяснил по пути домой, так что перед покупкой, делайте эндоскоп. Надежный | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Надежный и простой Все норм Ходовку Надёжный Внешний вид Нет |