Модификация | 12 поколение, 12.2003 - 09.2005, 3 л., 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 960 000 ₽ Купить Тойота Краун | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 996 |
Мощность | 256 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 314 (32) / 3600 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 71 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1670 | 1100 |
Длина кузова | 4840 | 3700 |
Высота кузова | 1485 | 1735 |
Колесная база, мм | 2850 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 4.6 |
Задние колеса | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 12 поколение, 12.2003 - 09.2005 классная машина,на ней не едешь, а плывешь!,все есть, все под рукой зимой запотевают все окна и пол лобовухи, ну по крайней мере в моем...печка плохо дует в ноги начал подергиваться на ходу, поменяли жидкость в АКПП, но подергивания продолжились, поехал на диагностику, оказалось что приходит конец инжектору на первом цилиндре, бензин у нас в стране ниочем!!!!!!!!!!!,лучше лить только 98 Красивый авто, приятный салон, динамика очень хорошая, расход топлива зимой, а я в Сибири, с прогревами и короткими поездками около 20, лето трасса 9 при средней 140, город 14, езжу не как пенсионер) У меня атлет, на 18х дисках, дороги плохие, мне жёстко, не по крауновски как то, хотя ходовка свежая почти все поменял. Так же меня раздражают мелкие трески и скрипты в салоне, собран вроде хорошо и материалы на уровне но по не ровной дороги без музыки не уютно, может из за возраста иди пробега так. Хз Поменял мотор, почти всю ходовку, стартер перебрал, лямбда отъехала, за 1.5 года. Покупал её правда с мёртвым мотором, выяснил по пути домой, так что перед покупкой, делайте эндоскоп. Надежный | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил Хороший маневренный автомобиль |