Модификация | 10 поколение, 07.1995 - 06.1997, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 7 поколение, рестайлинг, 06.1991 - 03.2003, 3 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2960 |
Мощность | 220 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 4000 | 248 (25) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 73 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1470 | 1510 |
Длина кузова | 4820 | 4860 |
Высота кузова | 1425 | 1425 |
Колесная база, мм | 2780 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | — |
Задние колеса | 215/60R15 94H Отзывы о шинах 215/60R15 94H Купить шины 215/60R15 94H | 195/70R14 Отзывы о шинах 195/70R14 Купить шины 195/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 10 поколение, 07.1995 - 06.1997 мнение автора может не совпадать с мнением читателя это один из лучших автомобилей был в 153 кузове комфорт ,проходимость,безотказность,отличнейшая шумоизоляция,качественные колонки,очень теплая бывают морозы до -47(барнаул) в футболке можно ездить-хсейчас езжу на опе-внатуре опа(жалею,что крауна продал),хочу взять в 173 кузове. честный расход(реальный) в городе при динамичной езде 14-15,до 110-10л.,120-140 -12,5л. зимой(стояла на улице)-до 20л. с прогревами ВСЕ НАПИСАЛ ЧЕСТНО КАК БЫЛО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ частые расходники -шаровые раз в полгода(оригинал 10 мес,тяжелый перед для подвески(она марковская) передние стойки только оригинал-4200(начали сопливить через 6 месяцев) замена тормозных колодок на нишимбо-3 года отьездил не истерлись,капиталка двиги(масло стало от замены до замены),замена стоек вкруг-15 т.р., гидрач-3600,подвеска передняя 11500,поворотник в бампере(какой-то черт ночью спи...здил)-2000,замена сигнализации 5000,моторчик на омыватель-400р,диски на 16 от стрекозы-10000,резина хаккагрин(205/55/16)-13400,привод правый в сборе(с владика)-умерла внутренняя граната-4000,реставрация подрамника 2000,плюс залипали пятаки в стартере-не помню скок денег,но копейки,акума 3600,свечи платиново-ирридиевые с заменой 2400,пробода 1500-нжк Внешний вид, качество материалов, надёжностью всё идеально для своего года Нет Комфортный, хорошая динамика, Ходовая часть | Nissan Cedric, 7 поколение, рестайлинг, 06.1991 - 03.2003 Шикарный корабль,ехать очень комфортно Наверное то что он карбюраторный,инжектор нынче поинтереснее Не знаю |