Модификация | 11 поколение, 09.1999 - 07.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2498 |
Мощность | 200 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 324 (33) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1710 |
Длина кузова | 4820 | 4860 |
Высота кузова | 1455 | 1465 |
Колесная база, мм | 2780 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 11.6 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 205/60R16 92H Отзывы о шинах 205/60R16 92H Купить шины 205/60R16 92H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1619 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 845 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 09.1999 - 07.2001 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Комфорт Все понравилось Ничего Ходовая часть Нет минусов Нет неисправностей | Nissan Cedric, 10 поколение, 06.1999 - 11.2001 Хорошо держит дорогу когда едешь на большие расстояния, комфортный салон, не потряхивает на ямках,дорого выглядит, очень прочная ходовка. Недостатков практически нет, а то, что большой расход - так не нужно покупать представительский класс, если не хватает денежек на его содержание. После простаивания в гараже (зимой) меняли резинки, после 150000 пробега меняли задние стойки и линки, ремень и жидкости. Самый лучший на свете двигатель и ходовка. Комфортный Жидкость для вариатора Все |