Модификация | 11 поколение, 09.1999 - 07.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2498 |
Мощность | 200 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 324 (33) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1540 | 1710 |
Длина кузова | 4820 | 4860 |
Высота кузова | 1455 | 1465 |
Колесная база, мм | 2780 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 11.6 |
Задние колеса | 215/55R16 91V Отзывы о шинах 215/55R16 91V Купить шины 215/55R16 91V | 205/60R16 92H Отзывы о шинах 205/60R16 92H Купить шины 205/60R16 92H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1626 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 846 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 09.1999 - 07.2001 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Расход, комфортный, не дорогой в обслуживание 👍🏽 Ничего! Большая часть этого авто - это плюсы. Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную. Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву. Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км! Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500. И что мы имеем? 1) была замена двс и акпп(что не удивительно) 2) были переварены стаканы и сзади и с переди 3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил 4) замена всех радиаторов(которые под капотом) 5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена 6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу. Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова! Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете | Nissan Cedric, 10 поколение, 06.1999 - 11.2001 Хорошо держит дорогу когда едешь на большие расстояния, комфортный салон, не потряхивает на ямках,дорого выглядит, очень прочная ходовка. Недостатков практически нет, а то, что большой расход - так не нужно покупать представительский класс, если не хватает денежек на его содержание. После простаивания в гараже (зимой) меняли резинки, после 150000 пробега меняли задние стойки и линки, ремень и жидкости. Самый лучший на свете двигатель и ходовка. Комфортный Жидкость для вариатора Все |