Модификация | 8 поколение, 09.1987 - 07.1989, 2.4 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 7 поколение, 06.1987 - 05.1991, 2.8 л., 94 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 230 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2446 | 2825 |
Мощность | 94 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 201 (21) / 2400 | 177 (18) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 64 | 72 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1570 | 1390 |
Длина кузова | 4690 | 4690 |
Высота кузова | 1515 | 1425 |
Колесная база, мм | 2730 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 8 поколение, 09.1987 - 07.1989 Большой вместительный седан представительского класса, с очень мягкой подвеской которая съедает все неровности наших "направлений", полный электропакет, водительское сидение на электроприводе..два контура кондиционера для передних и задних пассажиров, мощный мотор большой расход топлива, автомобиль не для тех людей кто привык экономить на топливе, высокий транспортный налог Аутентичный, красивый (если в хорошем состоянии), очень мягкий и плюшевый салон, валкая и мягкая подвеска, умеренная мощность Как машина выходного дня просто супер Года берут свое, коррозия, редкость запчастей Меняося ступичный подшипник, перетерся шланг тормозной жидкости Мягкая комфортная баржа | Nissan Cedric, 7 поколение, 06.1987 - 05.1991 Всё в машине на уровне- комфорт, шумоизоляция, мультимедия со входами от внешних audio/video,без особых сложностей штатный TV работает на наших волнах.информативность панели приборов в купе с бортовым компьютером. раздельный климатконтроль. посадка пассажиров и водителя. электроприводы сидений- с памятью. головной свет.освещение салона-основной и каждому пассажиру. ионизатор/пылесос. достаточное количество бордачков. мотор- V6-3,0сс,280л/с, в полне уверенно разгоняется при полной загрузке и включенным кондиционером))))) подвеска- штатные распорки,стабилизаторы... Все в норме без замечаний. лично мое мнение минуса в этих машинах- 1) Не было на них мотора хотя бы 3,5сс с маленькой турбинкой. 2) отсутствие полного привода с моторами VQ30DET 3) объем багажника очень большой, лучше бы добавить объём салона)) неисправности - только расходники, фильтра/масла. Пробег(100% родной) 207ткм- поменял передние стойки (контракт-2 х 2200р) и задние амортизаторы(новые - 2 х 1550р). через 50-70ткм светит замена цепи ГРМ. Каких либо серьезных неисправностей небыло на всех моих CEDRICах (Y31/32/33/34) Удачи на дорогах. Надёжный, простой. Едет боком. Кузов ганста. Тяжёлый Х. З. У меня за год не было. Только масла ремни и колодки. Комфортный корабль Нижние передние рычаги |