Модификация | 10 поколение, 07.1995 - 06.1997, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 3 поколение, 09.1991 - 07.1997, 3 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США, Япония, Австралия |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2994 |
Мощность | 220 л.с. | 188 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 4000 | 264 (27) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 73 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1147 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1470 | 1560 |
Длина кузова | 4820 | 4810 |
Высота кузова | 1425 | 1430 |
Колесная база, мм | 2780 | 2619 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 13.1 |
Задние колеса | 215/60R15 94H Отзывы о шинах 215/60R15 94H Купить шины 215/60R15 94H | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3903 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 10 поколение, 07.1995 - 06.1997 мнение автора может не совпадать с мнением читателя это один из лучших автомобилей был в 153 кузове комфорт ,проходимость,безотказность,отличнейшая шумоизоляция,качественные колонки,очень теплая бывают морозы до -47(барнаул) в футболке можно ездить-хсейчас езжу на опе-внатуре опа(жалею,что крауна продал),хочу взять в 173 кузове. честный расход(реальный) в городе при динамичной езде 14-15,до 110-10л.,120-140 -12,5л. зимой(стояла на улице)-до 20л. с прогревами ВСЕ НАПИСАЛ ЧЕСТНО КАК БЫЛО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ частые расходники -шаровые раз в полгода(оригинал 10 мес,тяжелый перед для подвески(она марковская) передние стойки только оригинал-4200(начали сопливить через 6 месяцев) замена тормозных колодок на нишимбо-3 года отьездил не истерлись,капиталка двиги(масло стало от замены до замены),замена стоек вкруг-15 т.р., гидрач-3600,подвеска передняя 11500,поворотник в бампере(какой-то черт ночью спи...здил)-2000,замена сигнализации 5000,моторчик на омыватель-400р,диски на 16 от стрекозы-10000,резина хаккагрин(205/55/16)-13400,привод правый в сборе(с владика)-умерла внутренняя граната-4000,реставрация подрамника 2000,плюс залипали пятаки в стартере-не помню скок денег,но копейки,акума 3600,свечи платиново-ирридиевые с заменой 2400,пробода 1500-нжк Быстрый, комфортный Расход Ничего Комфорт Зима | Toyota Camry, 3 поколение, 09.1991 - 07.1997 Большой плюс - износостойкость! Как бы я не пытался убить двигло(3SFE),ничего не вышло! Третий год он не хочет в ремонт.Трансмиссия просто супер! В любую погоду ездил там,куда УАЗ и не пыталсяю Помоему серьёзных недостатков нет! Крепкиий, надежный автомобиль. Слабая акпп для мотора в 3литра. Большой расход топлива. Большой дедушкин диван с тремя литрами на механике, что ещё для счастья нужно. В багажнике места как во всём салоне какой-нибудь приоры, так же человека четыре влезет упираясь во что-то и чем-то) Машине 30 лет, дно и все несущие части кузова живые, люк работает и не течёт, всё работает в штатном режиме, кроме печки естественно и двигателя, досталась с 3vz-fe, до сих пор все запчасти, даже на мотор, в наличии, проблем с обслуживанием нет совсем. Мотор за который беспокоишься 24/7, и то только потому что кто-то написал что он уничтожает прокладки под гбц, что он постоянно перегревается, что он жрёт тоннами бензин, по факту если всё обслужено то и проблем нет, даже "ненадёжная" гидромуфта на вентиляторе радиатора охлаждения в штатном режиме работает) Стойки передние, конкретно картриджи достались уставшими, извечная болезнь с регулятором холостого хода и пуском на холодную без прогревочных оборотов, печка из-за уплотнителей уставших переключать режимы отказывается 50/50, рулевой карданчик естественно как и у всех мёртвый, руль люфтит на градусов 15-20. На этом в данный момент пожалуй всё. |