Модификация | 11 поколение, 08.2001 - 06.2017, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Краун | ~ 1 407 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 2 050 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1998 |
Мощность | 160 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 199 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1380 | 1540 |
Длина кузова | 4695 | 4850 |
Высота кузова | 1515 | 1480 |
Колесная база, мм | 2785 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.2 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1626 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 08.2001 - 06.2017 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Расход, комфортный, не дорогой в обслуживание 👍🏽 Ничего! Большая часть этого авто - это плюсы. Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную. Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву. Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км! Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500. И что мы имеем? 1) была замена двс и акпп(что не удивительно) 2) были переварены стаканы и сзади и с переди 3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил 4) замена всех радиаторов(которые под капотом) 5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена 6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу. Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова! Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете | Toyota Camry, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 07.2018 Самый главный недостаток - это покраска автомобиля, очень тонкий слой.Не помогло даже жидкое стекло, за которое отсчитал 25к. Все-таки наша сборка/покраска очень сильно отличается от японской, есть сравнение - до этого была "стрекоза" 2005 года. Если кто-то скажет, что нужно аккуратно ездить, да x..., там за 12 тыс пробега (а авто был новым и есть рабочий авто) ? 9 сколов и не на бампере, а по бокам и они аж до железа.... По гарантии меняли головку блока на 8 тысячах. Сочился антифриз из трубки, как сказали заводской брак. Очень надежный автомобиль Шумоизоляция Ничего Надежность Всё понравилось Ни чего |