Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Краун и Чайзер

Что лучше Тойота Краун или Тойота Чайзер

 
Модификация11 поколение, 09.1999 - 07.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Toyota Crown
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Тойота Краун
~ 610 000

Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см29972997
Мощность220 л.с.220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.294 (30) / 3800
294 (30) / 4000
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1640
1460
Длина кузова48204715
Высота кузова14701400
Колесная база, мм27802730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км12.2
10
Задние колеса205/65R15 94H
Отзывы о шинах 205/65R15 94H
Купить шины 205/65R15 94H
205/65R15 94H
Отзывы о шинах 205/65R15 94H
Купить шины 205/65R15 94H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Crown

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1626 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12267 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Crown, 11 поколение, 09.1999 - 07.2001

лучше кроуна только новый кроун... корабль:)
нету
Расход, комфортный, не дорогой в обслуживание
👍🏽
Ничего!
Большая часть этого авто - это плюсы.
Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную.
Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву.
Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км!
Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500.
И что мы имеем?
1) была замена двс и акпп(что не удивительно)
2) были переварены стаканы и сзади и с переди
3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил
4) замена всех радиаторов(которые под капотом)
5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена
6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу.

Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова!
Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Вид, мощьность
Недолговечность двиги
Быстро качественно

Продажа Toyota Crown в Москве

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Crown и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Crown

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чайзер или краун
Сравнение Toyota Crown и Toyota Chaser по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Crown или Toyota Chaser.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Crown и Toyota Chaser в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром