Модификация | 11 поколение, 08.2001 - 06.2017, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 2491 |
Мощность | 160 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 235 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1380 | 1460 |
Длина кузова | 4695 | 4725 |
Высота кузова | 1515 | 1405 |
Колесная база, мм | 2785 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 11.8 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 195/65R15 90H Отзывы о шинах 195/65R15 90H Купить шины 195/65R15 90H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1626 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2077 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 08.2001 - 06.2017 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Расход, комфортный, не дорогой в обслуживание 👍🏽 Ничего! Большая часть этого авто - это плюсы. Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную. Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву. Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км! Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500. И что мы имеем? 1) была замена двс и акпп(что не удивительно) 2) были переварены стаканы и сзади и с переди 3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил 4) замена всех радиаторов(которые под капотом) 5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена 6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу. Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова! Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете | Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996 всем привет! позавчера убил своего марка, перевернулся пять раз и лег на крышу, по гололеду, на встречке закрутило тетку на королле универсале, попытался уйти от лобовой, закрутило самого, кувет полтора метра и пять с половиной оборотов. марк отслужил 11 лет! у меня ни царапины, марк в лепешку. спасла меня моя машина, а сама умерла. не уберег я друга. не знаю сколько мне теперь придетьса искать как минимум нормально сохранившегося самурая, но я все равно найду! марк это шедевр автомобилестроения, реально низкий поклон японцам за эту машину. какие могут быть минусы у идеала!?! обычные расходники. Всё Нету Клапан хх Комфорт динамика надёжность Только на аккамуляторе |