Модификация | 11 поколение, 08.2001 - 06.2017, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Тойота Краун | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 2499 |
Мощность | 160 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 243 (25) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 71 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1380 | 1560 |
Длина кузова | 4695 | 4770 |
Высота кузова | 1515 | 1445 |
Колесная база, мм | 2785 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.4 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1625 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 08.2001 - 06.2017 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Расход, комфортный, не дорогой в обслуживание 👍🏽 Ничего! Большая часть этого авто - это плюсы. Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную. Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву. Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км! Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500. И что мы имеем? 1) была замена двс и акпп(что не удивительно) 2) были переварены стаканы и сзади и с переди 3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил 4) замена всех радиаторов(которые под капотом) 5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена 6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу. Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова! Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете | Toyota Mark X, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2016 - 12.2019 Внешний вид очень крутой. Сетло-серый цвет смотрится немного лучше белого, сильнее блестит. Притягивает взгляды. Для 10/10 не хватает спойлера и обвесов Моделлиста. Салон выглядит брутально. Не так много кнопочек как в немцах, но всё нужное есть. Мотор надёжный как швейцарские часы. Масло не ест совсем. Подвеска живучая. За 12000км мне пришлось менять только втулки переднего стабилизатора. Автомобиль очень тихий, мягкий и комфортный. Мягче чем такой же марк с мотором 3.5. Неровности проезжает хорошо. Клиренс выше чем у аналогичных автомобилей, но всё равно нужно ездить аккуратно, я шаркал передним бампером несколько раз. Багажник огромный. Задние сиденья можно откинуть, образуется единое с багажником пространство. Активные системы безопасности работают отлично. Никак не хочет входить в занос с включенными системами. Системы можно отключить, чтобы подрифтить. Едет бодро (7.5с до 100 по GPS). Стрелку кладёт и продолжает разгоняться. Но после марка 3.5 динамики не хватает. Пластик салона трещит (в центральных консолях), но это исправляется после проклейки антискрипом, стоит не дорого. Мотор снаружи звучит не так брутально как Субару, а когда не прогрет издаёт жалостливые звуки. Педали расположены слишком близко для высокого человека, если говорить о правильной безопасной посадке (чтобы запястья спокойно ложились на верх руля и сохранялся изгиб в локте). Я с ростом 185см помещаюсь едва, колени чуть ли не упираются в пластик. Если вы рулите способом «мытьё сковороды», то никаких проблем не будет. 74000км (сразу как пришёл из Японии): подтекала алюминиевая масляная трубка на двигателе. Заварили, больше не текло. 85000км: вышел из строя лябмда-зонт (банк 1 сенсор 2), загорелся чек. На датчике были механические повреждения. Решилось заменой на такой же контрактный датчик. Комфорт мощность Нет Нет Отличный динамичный авто и комфортный |