Модификация | 11 поколение, 09.1999 - 07.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 07.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Тойота Краун | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Виндом |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2496 |
Мощность | 200 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 245 (25) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1480 |
Длина кузова | 4820 | 4845 |
Высота кузова | 1455 | 1395 |
Колесная база, мм | 2780 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 | 9.8 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1620 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Windom
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1500 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown, 11 поколение, 09.1999 - 07.2001 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Комфорт Все понравилось Ничего Ходовая часть Нет минусов Нет неисправностей | Toyota Windom, 2 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 07.2001 Очень надежный автомобиль, относительно экономный. Можно без вреда устанавливать гбо. Теплая, хороший свет. Ремонтно природная. Очень комфортный авто. Не боится плохой дороги. Почему-то во все время эксплуатации авто шла борьба за вибрацию руля. То есть, то нет. Делалась балансировки колес, менялись тормозные диски, привода, а вибрация жила своей жизнью. Довольно слабая АКПП именно u140e-05a, а именно планитарная шестерых. По этому не рекомендую на трешке частых резких стартов. А так можно буксировать хоть джипов. В остальном не увидел слабых мест. Срок владения 14 лет, пробег 1.047.000км. Очень надёжный, супер качество сборки, Япония топ👍, сколько владел (7лет и два виндома mcv20) автомобилями, только положительные эмоции. Менял только смазки и расходники. Крепкое кузовное железо, не ржавеет и не гниёт, экономичный в целом недооцененность модели Безпроблемный авто Только расходники, очень надёжные узлы и агрегаты Выдающийся автомобиль! Качество изготовления и материалов- недосягаемое для современных производителей авто . Даже чистокровные лехусы теперь другие... От поездок по трассе получаешь истинное удовольствие. Превосходно заводится в любые морозы... Очень требовательная и капризная система зажигания... Двс требует квалифицированного обслуживания. Расход топлива по городу великоват... |