Модификация | 4 поколение, 07.2004 - 06.2006, 4.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 11 поколение, 08.2001 - 06.2017, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 630 000 ₽ Купить Тойота Краун |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4292 | 1988 |
Мощность | 280 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 3400 | 196 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 71 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1670 | 1480 |
Длина кузова | 4950 | 4695 |
Высота кузова | 1465 | 1525 |
Колесная база, мм | 2850 | 2785 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 7.7 |
Задние колеса | 215/55R17 93V Отзывы о шинах 215/55R17 93V Купить шины 215/55R17 93V | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Crown Majesta
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Crown Majesta, 4 поколение, 07.2004 - 06.2006 красивый, надёжный и очень комфортный авто с высокой динамикой минусы сидят в кремле, те что душат таможней и навязывают свои вазы простому абывателю! не было за два года не разу! Хороший мощный двигатель. Правый руль, расход Пневма Супер тачка Нет Слабая пневма | Toyota Crown, 11 поколение, 08.2001 - 06.2017 лучше кроуна только новый кроун... корабль:) нету Большая часть этого авто - это плюсы. Класс автомобиля. Мягкий салон, каждый металический элемент закрыт, хорошая шумо и тепло изоляция, а так же плавность хода. Данный автомобиль делался для конкуренции с немецкими брендами «Е» класса и конкуренцию составляет приличную. Естественно при всей от личности данного автомобиля, за 3 года эксплуатации, вылезли минусы, которые многие называют как «года берут свое». Я не стал исключением. Кузовное железо, все таки устает и начинает давать слабину. Прошлые владельцы катались и дергали и в хвост и в гриву. Пробег моего авто не известен, так как скачет по графику то вверх то вниз, а на одометре красуется цифра за 800.000км! Не верю я в это цифру и по моему субъективному мнению, пробег уже за 500. И что мы имеем? 1) была замена двс и акпп(что не удивительно) 2) были переварены стаканы и сзади и с переди 3) задний подрамник пришлось заменить тк как сгнил 4) замена всех радиаторов(которые под капотом) 5) полностью вся подвеска до болтика была заменена, каждая резинка была выброшена 6) про замену свечей и проводов с наконечниками я уже молчу. Итог: даже все выше перечисленное, я доволен покупкой. Этот аппарат как топор, затупился? Наточи и дальше руби дрова! Если думаете покупать в 2024 году, советую комплектацию роял салон на великом и могучем 2.5 жузет, не прогадаете Комфорт |