Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эстима и Эстима Эмина

Что лучше Тойота Эстима или Тойота Эстима Эмина

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 01.1992 - 12.1994, 2.2 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Estima
Toyota Estima Emina
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 760 000
Купить Тойота Эстима
~ 260 000

Купить Тойота Эстима Эмина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2362
2184
Мощность
150 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4000
216 (22) / 2600
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг1930
1700
Длина кузова48004690
Высота кузова17601790
Колесная база, мм29502860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км5
Задние колеса215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
185SR14
Отзывы о шинах 185SR14
Купить шины 185SR14
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 601 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Estima Emina

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012

Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий.
При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей.
Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном.
Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт)
Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании
Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает
Ничего
Комфортный вместительный
Toyota Estima Emina, 1 поколение, 01.1992 - 12.1994

хороший удобный салон,просторный. приятный внешний вид. достаточно прочная ходовая часть. в целом машина хорошая. 4WD выручает зимой.
двигатель 3СТ. дизель есть дизель. если не насиловать ездить можно.
когда купил ходовка была убита. заменил стойки,шаровые,линки,резинки стабилизатора,правый шрус, сайлентблоки. ездил почти три года заменил стойки. тут где я живу асфальт нам только снится. так что я думаю не плохой показатель.
по дизелю достался тоже в состоянии до дома доехать,кипел. замена гбц, прокладки, кольца, вкладыши,колпачки. после накрылся плунжер. купил денсо поставил и забыл. обошлось намного дешевле делал сам в гараже. ремонт дизеля и его содержание дорого.
Вместителен
Дорогая саляра
Колодки
Большой и комфортный

Продажа Toyota Estima в России

Продажа Toyota Estima Emina в России

Сравнить Toyota Estima и Toyota Estima Emina с другими моделями

Toyota Estima

Toyota Estima Emina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
так ли хороша эстима эмина
Сравнение Toyota Estima и Toyota Estima Emina по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Estima или Toyota Estima Emina.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Estima и Toyota Estima Emina в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром