Модификация | 2 поколение, 01.2000 - 06.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1992 - 12.1994, 2.2 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Эстима | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Эстима Эмина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2184 |
Мощность | 160 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 216 (22) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1700 |
Длина кузова | 4750 | 4690 |
Высота кузова | 1770 | 1790 |
Колесная база, мм | 2900 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | — |
Задние колеса | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H | 185SR14 Отзывы о шинах 185SR14 Купить шины 185SR14 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2002 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima Emina
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima, 2 поколение, 01.2000 - 06.2003 Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации. Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна. Не во всех комплектациях средний диван трансформер. Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение. Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает. Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи). Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями. Комфорт Нет Не было Клиренс,салон, ходовая крепкая Малый объём двигателя | Toyota Estima Emina, 1 поколение, 01.1992 - 12.1994 хороший удобный салон,просторный. приятный внешний вид. достаточно прочная ходовая часть. в целом машина хорошая. 4WD выручает зимой. двигатель 3СТ. дизель есть дизель. если не насиловать ездить можно. когда купил ходовка была убита. заменил стойки,шаровые,линки,резинки стабилизатора,правый шрус, сайлентблоки. ездил почти три года заменил стойки. тут где я живу асфальт нам только снится. так что я думаю не плохой показатель. по дизелю достался тоже в состоянии до дома доехать,кипел. замена гбц, прокладки, кольца, вкладыши,колпачки. после накрылся плунжер. купил денсо поставил и забыл. обошлось намного дешевле делал сам в гараже. ремонт дизеля и его содержание дорого. Вместителен Дорогая саляра Колодки Большой и комфортный |