Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999, 2.2 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, 01.1998 - 12.2000, 2 л., 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Тойота Эстима Эмина | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (MID) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 1994 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 2600 | 210 (21) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1690 | 1406 |
Длина кузова | 4690 | 4595 |
Высота кузова | 1820 | 1430 |
Колесная база, мм | 2860 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima Emina
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9804 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima Emina, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999 -Очень комфортный салон,большой багажник. -Печка реально жарит. -Отличная для минивэна упраляемость. -Постоянный полный привод,проходимость лучше всяких цээрвэ и рафиков. -Для ее массы и постоянного полного привода,вполне себе невысокий расход топлива. -Из предыдущего пункта вытекает другой плюс:левую солярку переваривает нормально,если только не лить совсем уж откровенную хрень,а лучше всего непосредственно с бака. -Дизель в 100 лошадей откровенно слаб для машины весом в 1800кг,не спасает даже турбина,по грязи и снегу дизель очень хорошо вытягивает,но каждый ли день суешься на минивэне в грязь? -Расположение двигателя,ремонтировать без съема нереально,замена ремня ГРМ-это только первая часть Мерлезонского балета,вторая начинается,когда двигатель надо капиталить,хотя проще воткнуть уже контрактный.Это плата за простор в салоне,так что тут придется выбирать,лично мне важнее ремонтопригодность. -Гниют они,хотя машинам по 20 лет и чудес ждать не приходится,но среди других марок есть куда более живые аппараты. После 300000 км,дизель почти помер,скорее всего сказалась неправильная эксплуатация предыдущими хозями,ибо дизель сам по себе штука крепкая,в умелых руках.Капиталка обошлась около сотни тысяч,гильзовка,поршни,не новые,но вполне оригинальные и рабочие,вкладыши,ролики ГРМ,сам ремень,прокладка.После этого такие "мелочи" вроде захрустевшей гранаты и глюкнувшего стартера уже абсолютно не пугают. Салон Двс Вместительность Большой расход топлива | Honda Accord, 6 поколение, 01.1998 - 12.2000 Для ценителей спортивных авто. Двигатель и ходовка без нареканий. Качество и надежность Хонда даже для 20-летнего авто на высоте. Низкий автомобиль, встречка слепит часто. Но это касается всех спортивных авто. Приятный и надежный авто Редкость запчастей Большой надежды семейный автомобиль Возраст Шаровые |