Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999, 2.4 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, 09.1997 - 05.2000, 2.3 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Эстима Эмина | ~ 410 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (MID) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2438 | 2253 |
Мощность | 135 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 4000 | 211 (22) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1660 | 1450 |
Длина кузова | 4690 | 4740 |
Высота кузова | 1820 | 1470 |
Колесная база, мм | 2860 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | 8.1 |
Задние колеса | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima Emina
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9867 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima Emina, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999 -Очень комфортный салон,большой багажник. -Печка реально жарит. -Отличная для минивэна упраляемость. -Постоянный полный привод,проходимость лучше всяких цээрвэ и рафиков. -Для ее массы и постоянного полного привода,вполне себе невысокий расход топлива. -Из предыдущего пункта вытекает другой плюс:левую солярку переваривает нормально,если только не лить совсем уж откровенную хрень,а лучше всего непосредственно с бака. -Дизель в 100 лошадей откровенно слаб для машины весом в 1800кг,не спасает даже турбина,по грязи и снегу дизель очень хорошо вытягивает,но каждый ли день суешься на минивэне в грязь? -Расположение двигателя,ремонтировать без съема нереально,замена ремня ГРМ-это только первая часть Мерлезонского балета,вторая начинается,когда двигатель надо капиталить,хотя проще воткнуть уже контрактный.Это плата за простор в салоне,так что тут придется выбирать,лично мне важнее ремонтопригодность. -Гниют они,хотя машинам по 20 лет и чудес ждать не приходится,но среди других марок есть куда более живые аппараты. После 300000 км,дизель почти помер,скорее всего сказалась неправильная эксплуатация предыдущими хозями,ибо дизель сам по себе штука крепкая,в умелых руках.Капиталка обошлась около сотни тысяч,гильзовка,поршни,не новые,но вполне оригинальные и рабочие,вкладыши,ролики ГРМ,сам ремень,прокладка.После этого такие "мелочи" вроде захрустевшей гранаты и глюкнувшего стартера уже абсолютно не пугают. Комфорт на трассе и по городу Дизель Салон Двс | Honda Accord, 6 поколение, 09.1997 - 05.2000 Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается. АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра. На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года. 170 - лопнул тормозной шланг - 2000р. 190 - накрылась АКПП - замена 18000р. 200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал. 220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р. 250 - накрылся термостат - ~3000р. 280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял. 320 - накрылась АКПП - замена 24000р. 330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход) Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас) Свечи иридий каждые 50-70 тыс. внешний вид устарели сопливый двс Превосходный авто Акпп слабая |