Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эстима Эмина и Эстима

Что лучше Тойота Эстима Эмина или Тойота Эстима

 
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999, 2.4 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Estima Emina
Toyota Estima
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 410 000
Купить Тойота Эстима Эмина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (MID)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см24382438
Мощность135 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 4000
258 (26) / 3600
Объем топливного бака, л60
75
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1660
1800
Длина кузова46904750
Высота кузова17901790
Колесная база, мм28602860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км
12
13.2
Задние колеса215/65R15 96H
Отзывы о шинах 215/65R15 96H
Купить шины 215/65R15 96H
215/65R15 96H
Отзывы о шинах 215/65R15 96H
Купить шины 215/65R15 96H
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Estima Emina

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Estima

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 274 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Estima Emina, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1996 - 12.1999

-Очень комфортный салон,большой багажник.
-Печка реально жарит.
-Отличная для минивэна упраляемость.
-Постоянный полный привод,проходимость лучше всяких цээрвэ и рафиков.
-Для ее массы и постоянного полного привода,вполне себе невысокий расход топлива.
-Из предыдущего пункта вытекает другой плюс:левую солярку переваривает нормально,если только не лить совсем уж откровенную хрень,а лучше всего непосредственно с бака.
-Дизель в 100 лошадей откровенно слаб для машины весом в 1800кг,не спасает даже турбина,по грязи и снегу дизель очень хорошо вытягивает,но каждый ли день суешься на минивэне в грязь?
-Расположение двигателя,ремонтировать без съема нереально,замена ремня ГРМ-это только первая часть Мерлезонского балета,вторая начинается,когда двигатель надо капиталить,хотя проще воткнуть уже контрактный.Это плата за простор в салоне,так что тут придется выбирать,лично мне важнее ремонтопригодность.
-Гниют они,хотя машинам по 20 лет и чудес ждать не приходится,но среди других марок есть куда более живые аппараты.
После 300000 км,дизель почти помер,скорее всего сказалась неправильная эксплуатация предыдущими хозями,ибо дизель сам по себе штука крепкая,в умелых руках.Капиталка обошлась около сотни тысяч,гильзовка,поршни,не новые,но вполне оригинальные и рабочие,вкладыши,ролики ГРМ,сам ремень,прокладка.После этого такие "мелочи" вроде захрустевшей гранаты и глюкнувшего стартера уже абсолютно не пугают.
Салон
Двс
Вместительность
Большой расход топлива
Toyota Estima, 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999

Большой салон. 7 пассажиров или 10 поддонов не разобранных. 2 метра на 1.2 метра площадка ровная.При вынутом среднем диване детская коляска закатывается без складываний. Плавный мягкая подвеска . По рельсам едет как по мелкому гравию. Полный привод со светофора стартует без пробуксовок . После выпавшего снега едет как по асфальту. В сравнении с тойотой люсидой( эминой) очень чувствуешь лишние 25 лошадей , на обгоне фур по трассе. Шире люсиды (эмины ) на 12 см. Устойчивость в поворотах, при боковом ветре. Удобный блок предохранителей ( крышка снимается одним движением руки)
Машина старенькая. Внимание к железу. Замороченная система вакуумных трубок и трубок подогрева этих самых вакуумных трубок. При покупке авто ,обязательно промывка системы охлаждения . Иначе забиваются трубки. Как следствие холостой ход отсутствует, повышенный расход топлива. Трамблёр тоже головная боль особенно летом( в дождь). Но это у всех бензиновых моделей эстим. Супер чарджер.классная штука. Но многие не знают о том что ему надо тоже обслуживание (150 граммов масла при полной замене) обычно об этом узнают уже когда все стучит или клинит...
Замена задних пружин. Промывка системы охлаждения. Замена радиатора ( заехал в сугроб). Тормозные диски. Задние сайлентблоки.
Крепкая, дешёвые запчасти, много места в салоне, высокий дорожный просвет!
Расход по городу
Замена двс на контракт, 430 т. км.
Замена чаржера 390 т. км
Замена 4-х расширительных бачков текут по шву, или отламывается трубка!
Подшипники передних стоек!
Динамика , огонь 🔥 большой объем салона и трансформации, полный привод с блокировкой дифференциала,удобная посадка водителя несмотря на простоту.

Продажа Toyota Estima Emina в России

Продажа Toyota Estima в России

Сравнить Toyota Estima Emina и Toyota Estima с другими моделями

Toyota Estima Emina

Toyota Estima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
так ли хороша эстима эмина
Сравнение Toyota Estima и Toyota Estima Emina по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Estima или Toyota Estima Emina.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Estima и Toyota Estima Emina в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром